YourCars.ru -> Статьи -> Технические статьи -> Новинки -> Игра на понижение
 

Игра на понижение

 
27 Января 2009
 
Игра на понижение
 
Игра на понижение
 
 

Cadillac SRX второго поколения — одна из самых ярких звезд стенда General Motors на Детройтском автосалоне. Авангардный дизайн, породистое имя, мощные моторы и богатое оснащение…

 

Предыдущий SRX тоже вроде не был обделен создателями, но страдал от неопределенности — с кем конкурировать? С одноклассниками вроде BMW X5 и Мерседеса ML — или с сопоставимыми по цене более компактными кроссоверами? Новый Cadillac SRX определился — он стал на 117 мм короче, на 52 мм ниже, но в тоже время на 65 мм шире, чем прежде. И соперничать он будет с компактными премиум-кроссоверами — такими, как BMW X3, Audi Q5 или Land Rover Freelander.

 

В техническом плане SRX — это переворот. Вместо заднеприводной платформы он теперь базируется на модифицированной американской платформе Theta, но имеет и узлы, заимствованные у европейских автомобилей Opel и Saab. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная. Из-за изменения компоновки (силовой агрегат теперь расположен под капотом поперечно) SRX лишился восьмицилиндрового мотора Northstar. Зато новые «шестерки» куда прогрессивнее. У трехлитрового «атмосферника» мощностью 260 л.с. — непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске. В паре с ним работает джиэмовский шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic, c обычным, секвентальным и «экономичным» режимами смены передач. Cadillac SRX в топ-версии оснащен 300-сильным австралийским турбомотором V6 2,8 и шестиступенчатым «автоматом» Aisin Warner. Прежний SRX в Штатах можно было купить и в заднеприводном исполнении, теперь базовый привод — передний. А полноприводная трансмиссия стала «интеллектуальной»: крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электронноуправляемой муфты Haldex четвертого поколения. Еще одна аналогичная муфта заведует степенью блокировки заднего дифференциала.

 

Даже по европейским меркам SRX будет отменно укомплектован — электронноуправляемые амортизаторы, «всплывающий» из передней панели цветной дисплей трехмерной навигационной системы, жесткий диск для музыки, дверь багажника с электроприводом…

 

У Кадиллака будет и сводный брат — построенный на тех же агрегатах кроссовер Saab 9-4X. Причем шведский «паркетник» должен был появиться даже раньше, чем SRX, но из-за финансовых трудностей дебют Сааба отложен.

 

Безбедного будущего Кадиллаку тоже никто не гарантирует. Тем более что предыдущий SRX звезд с неба не хватал — ни шатко ни валко продавался в Америке (25 тысяч машин в год), а в Европе вовсе был экзотикой. Те 346 машин, что за прошлый год нашли своих хозяев в России, были собраны крупноузловым методом на калининградском заводе Автотор. Причем сборка «старых» машин пока будет продолжаться: новый Cadiilac SRX, который в Америке появится уже летом, до нас доберется только через год.

Источник: autoreview.ru
 

Комментарии