Toyota Auris

 
07 Июля 2008
 
 

   Автопроизводителем Toyota принято решение, что с 2007 года автомобиль Corolla с кузовом хэтчбек будет выпускаться под именем Toyota Auris. И это не просто новое имя в модельном ряду компании. Это попытка создать комфортабельный, изящный и безопасный автомобиль. Имя Auris происходит от латинского Aurum, что значит "золото". Новая Toyota Corolla проектировалась в Японии, а Toyota Auris создавалась на той же платформе, но ее дизайном занималась французская студия.

   При внешней простоте Toyota Auris формировалась довольно тщательным образом. Ее создатели не только позаботились о просторе и удобстве, но и обратили серьезное внимание на стиль. Это выразилось в необычной форме центральной консоли и оригинальным расположением рычага коробки передач. Он расположен на уровне плеча, как на спортивных и гоночных автомобилях. Орудовать таким рычагом гораздо удобнее. Привлекательно выглядит приборная панель с люминесцентными шкалами, аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электронный ключ. Радует качество сборки. Все здесь сбито прочно и надежно. А вот материалы отделки салона не поражают изысканностью. Зато Toyota Auris восхищает отличной шумоизоляцией. В Россию не будет поставляться 3-дверная версия Toyota Auris - только 5-дверная.

   Автомобили Toyota Auris комплектуются бензиновыми двигателями VVT-i объемом 1,4 л, и 1,6-литровыми с системой Dual VVT-i - "двойной" регулировкой фаз газораспределения посредством изменения времени и высоты подъема как впускных, так и выпускных клапанов. Оба не отличаются динамикой, но для городской езды возможностей достаточно. Зато двигатели ориентированы на экономичность. Этому помогает индикатор переключения передач на приборной панели. Стрелки подсказывают момент оптимального переключения передачи. На автомобиле устанавливается 5-ступенчатая МКП. Она радует четкостью переключений, вот только педаль сцепления показалась тяжеловатой. Для тех, кто желает облегчить себе жизнь в пробках, предлагается 5-ступенчатая механическая коробка с автоматическим сцеплением и "лепестками" переключения передач на руле.

   Еще один пример сбалансированного подхода - полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. С одной стороны, она явно не идет на пользу управляемости. С другой - на автомобиле этого класса при езде в городе вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато торсионная балка легче, дешевле и оставляет больше места для грузового отсека.

   Главный принцип Toyota - искать оптимум. Если и есть в Toyota Auris что-то золотое, то это та середина, которую удалось отыскать его создателям.

   Технические характеристики Toyota Auris

Габариты, мм

4220х1760х1515

Снаряженная масса, кг

1220/1305

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб.см

1398/1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

97/6000/124/6000

Макс. момент, Нм

130/4400/157/5200

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая/механическая 5-ступенчатая с автоматическим сцеплением

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

170/190

Время разгона 0—100 км/ч, с

13,0/12,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

 

 

Комментарии