Opel Omega

 
07 Июля 2008
 
 

   Автомобиль Opel Omega, имеет довольно просторный салон, огромный багажник и умеренную цену. Это хороший вариант для семей со средним достатком при выездах в отпуск или на природу, для малых предприятий, нуждающихся в недорогом автомобиле, и таксистов. Opel Omega - это большой, элегантный, вместительный и комфортабельный автомобиль. За это его любят поклонники и прощают ему все недостатки.

   Автомобили Opel Omega комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,6 и 3,2 л. Самым распространенным является двигатель объемом 2,2 л. Мотор в целом хороший, с умеренной стоимостью обслуживания. Но есть несколько недостатков. Один из них связан с регулятором холостого хода (РХХ), объединенным с блоком дроссельных заслонок. Отложения на РХХ, возникающие из-за качества бензина, удается удалить. При этом восстанавливается работоспособность режима холостого хода. Но из за износа элементов системы РХХ, регулятор выводит из строя. При этом приходится менять весь блок в сборе. Еще есть проблемы с выпускным коллектором. У тех, кто неаккуратно ездит на большие расстояния и на хорошей скорости, коллектор трескается. Можно заменить деталь на новую, но некоторые пытаются заварить трещину. Но при таком же стиле эксплуатации это служит не долго: трещины появляется вновь.
Двигатели 2,6 и 3,2 л нормально работают на 92-м бензине. При этом увеличения потребления горючего не наблюдается. Замену ремня ГРМ необходимо производить через каждые 60 тыс. км.
Все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Opel Omega, плохо переносят наш 95-й бензин. Проявляется это в затрудненном запуске двигателя. При этом довольно быстро выходят из строя свечи зажигания. При температуре -20°C есть большая вероятность не запустить двигатель, даже если в него залито хорошее синтетическое масло. По этому лучше заливать в бак 92-й бензин.

   Автомобили Opel Omega комплектуются 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонный АКП. При этом обе коробки и удобны, и надежны. МКП в обслуживании вообще не нуждается - масло залито на заводе на весь срок эксплуатации. В АКП необходимо менять масло и фильтр через каждые 80 тыс. км. Тогда коробка будет служить долго и надежно. Для тех, кто любит гонять на автомобиле в спортивном режиме можно посоветовать регулярно проверять уровень масла в АКП и производить его замену (конечно с фильтром) через каждые 50 тыс. км. И все равно такой стиль езды АКП Opel Omega не любит.

   Автомобили Opel Omega укомплектован подвесками: спереди типа McPherson, сзади независимой, на двух косых рычагах. Незатейливая по конструкции, состоящая из четырех рычагов передняя подвеска обеспечивает автомобилю плавность хода, устойчивость и комфорт. К тому же она очень надежна. Амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки способны проходить по нашим дорогам до 90 тыс. км. На задней подвеске необходима только редкая замена сайлент-блоков подрамника.

   Рулевое управление Opel Omega выполнено в виде "рулевой трапеции". Наконечников рулевых тяг в ней четыре, плюс- центральная тяга, маятниковый рычаг и редуктор рулевого управления. Ремонт такой конструкции обходится дорого.

   Тормозная система Opel Omega самая обыкновенная. Спереди дисковая, сзади барабанная конструкция. Просто необходимо вовремя проводить ТО: своевременно менять тормозные колодки и каждые три-четыре года заменять тормозную жидкость.

   Электрика и электроника на Opel Omega довольно просты. Но простота не является признаком высокой надежности. Встречаются отказы датчиков скоростей распределительного и коленчатого валов, датчика положения селектора АКП, выходят из строя высоковольтные модули зажигания. Из-за того, что жгуты электропроводки и ее штепсельные разъемы размещены на полу, через несколько лет эксплуатации в условиях наших зим, проводка выходит из строя. В результате то электроприводы стекол, зеркал и створок воздуховодов перестают работать как надо, то кондиционер или климат-контроль не работают.

   Стойкость кузова Opel Omega к коррозии оставляет желать лучшего. И это несмотря на то, что кузов автомобиля оцинкован. При покупке автомобиля лучше сразу произвести дополнительную антикоррозионную обработку.

   Технические характеристики Opel Omega 3,2

Габариты, мм?>

4900x1775x1455

Объем двигателя, куб. см

3175

Макс. мощность, л.с./об/мин

218/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

290/3400

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (EU), л/100 км

8,9/11,8/16,8

 

Комментарии