Ford Focus

 
04 Июля 2008
 
 

   Автомобиль Ford Focus довольно надежен, у него современный, просторный салон, практичный багажник, отличные ходовые качества и разумная цена. Ford Focus по-настоящему успешный автомобиль, в том числе и в России.

   Автомобиль Ford Focus имеет современный внешний вид. Автомобили из Америки отличаются от европейских худшим качеством лакокрасочного покрытия и более низкой коррозионной стойкостью. По этому рекомендуется на этих автомобилях сразу проводить дополнительную антикоррозийную обработку. Также будет не лишнее периодически обрабатывать кузов автомобиля защитными полиролями. Кроме того, на европейских и российских Ford Focus, приходится уделять повышенное внимание замку капота который создатели Ford Focus почему-то решили снабдить крышкой в виде поворотной эмблемы и открывать его ключом. Замок приходится регулярно чистить и смазывать.

   Линейка двигателей Ford Focus очень широка. Это бензиновые двигатели от 1,4 до 2-литрового. На американских автомобилях Ford Focus, хорошо зарекомендовал себя 2-литровый 8-клапанный двигатель. Он прост, неприхотлив и потребляет 92-й бензин. Двигатель экономичен и не дорог в обслуживании. Удачной покупкой будет автомобиль с таким агрегатом.
Встречаются автомобили Ford Focus с мотором Zetec Rocam (объемом 1,6 л., 8-клапанов), которые выпускались в ЮАР для рынков развивающихся стран. С таким же мотором выпускался Ford Focus у нас в России. Двигатель прост, ГРМ с цепным приводом, дешевые расходные материалы. Но самым удачным двигателем для Ford Focus является 16-клапанные моторы Zetec, прославившиеся своей надежностью. К его недостаткам можно отнести хороший аппетит и желание потреблять только качественный бензин.

   Электроника в автомобиле Ford Focus очень надежна. Из числа неисправностей, вызванных износом в процессе эксплуатации, встречается лишь замок зажигания, контактная группа которого получилась не очень надежной, и потому его приходится заменять. Еще подводят датчики положения дроссельной заслонки, которые не выдерживают большого пробега. Еще необходимо помнить о различии в стандартах между Америкой и Европой. Ford Focus приходит из Америки с другой светотехникой.

   Автоматическая или механическая трансмиссия на автомобиле Ford Focus очень надежная. Они выходят из строя только из за неправильной эксплуатации. Это несвоевременное проведение технического обслуживания АКП или ее эксплуатация в экстремальных условиях. А МКП вообще необслуживаемая. Но если хотя бы раз в 100 тыс. км заменять трансмиссионное масло, то она переживет автомобиль. АКП досталась Ford Focus от производителей Mazda. Это чрезвычайно надежный, проверенный временем агрегат.

   Надежность подвесок и рулевого управления автомобиля Ford Focus на высшем уровне. Амортизаторы спокойно ходят по нашим дорогам 60—70 тыс. км. Немного чаще приходится менять тяги и втулки стабилизаторов, но это дань нашим дорогам.

   Техническое обслуживание тормозной системы Ford Focus сводится к своевременной замене тормозной жидкости раз в два года и своевременной замене тормозных колодок.

   Технические характеристики Ford Focus 2.0 Sedan

КУЗОВ

 

Тип кузова

Седан

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина/Ширина/Высота

4380х1700х1480

ДВИГАТЕЛЬ

 

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, куб. см

1988

Мощность л.с./об.мин.

131/5500

Топливо

АИ-95

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Макс. скорость, км/ч

201

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,3

Расход топлива (EU), л/100 км

6,9/8,3/11,7

 

Комментарии