YourCars.ru -> Публикации -> Как я покупал диски для своей VW Jetta
 

Как я покупал диски для своей VW Jetta

 
 
 
 

Добрый день читатели моего блога.
Уверен что читают его именно те у кого джетты или подобные машины. Спешу поделиться своим опытом переобувки моей Джетты.
Сразу вношу уточнения про джетту.
Она у меня 2002 года, приехала из Америки, сделана в Мексике. Не знаю влияет ли это, однако укажу что у меня двигатель 1,8Т 180 л.с. который.

Собственно история.
Купил машину на штампованных дисках. Машина красная, яркая, и черные штампованные диски, еще и 15 радиуса. Вообще долго думал стоит ли вкладываться в машину, ибо она слишком низкая для наших дорог и сразу после ее покупки начал задумываться о приобретении более проходимой машины.
Ради интереса постарался в инете найти параметры болтов и других размеров для моей машинки, оказалось это не так то просто. Где то написано что болты 5*100, где то 5*112. Видно бывает и так и так. Знакомые сказали что дыры на немцах наверное 5*112 и это как то в голове уложил что дыры у меня 5*112.
Читая местный форум teron.ru заметил, что продают добрые литые диски 15 радиуса, и просят за них всего 5 т.р. У меня и летняя и зимняя резина R15, и я подумал что за 5 т.р. я поставлю свою jetta на красивое литье.

Замарочался, и в тот же день забрал диски. Вечером был готов их ставить. Купил специальные болты (это тоже целая история, болтов на 14 мм не так и много), и поехал на шинку.
Сомнения вызывало то что диск может не налезть из-за размера супортов на передних тормозах.
Монтажник примерял диск и оказалось что супорта то влазят, а вот разболтовка то у меня вовсе не 5*112. Какие же нужны диски в шиномонтаже так и не сказали. Вообще такое мнение что в шиномонтажах, кроме как крутить гайки и пользоваться шиномонтажным и балансировочным станком ничего народ не умеет и знать вообще ничего не знает.

Serjee:   21 Мая 2008, 0 коментариев
 

Комментарии

 
 
 
Облако тегов